31 августа 2012 г.

Работы ночью....когда все спят

Привет, рада что вы меня не забыли и заходите посмотреть мои "творения".....люблю сидеть вечерами, но ближе конечно уже к ночи и скрапить...когда никто не мешает, не капризничает, не просит включить мультик, не дерется и не балуется с братом ...))


конвертик на быструю руку...в 8 вечера попросили...утром надо было принести


листики подсмотрела у ashatanka

My-scrap.ru предлагает красиво дарить подарки
до 3 сентября

 
а чтобы сделать эту открыточку у меня было 3 дня..но честно говоря...все как всегда делалось в последний день (ночь)


надпись красивую взяла у Артема Лебедева




4 комментария:

  1. я тоже почти всегда делаю все в последний момент))понравились и конвертик и открытка. Разные, но одинаково изящные)

    Инна, ты записалась у меня на конфетку, но я разыгрываю ее только для ПЧ. Извини

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Все так нежно и элегантно! А вот я после выхода на работу из декрета по ночам уже не скраплю, безумно хочу спать :(( Остаются только минутки на выходных...

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю спать хотят все...) а у кого маленькие детки еще больше ))

    ОтветитьУдалить