27 марта 2012 г.

что делать если нет молдов для пластики

Добрый день!
Сегодня я хочу  с вами поделиться маленьким секретом...не знаю может кто-то уже это придумал......но я перебирая на днях старые бумаги и коробочки...наткнулась на пустые коробки из под новогодних  конфет...наверняка такие есть и у вас.

Они отлично заменят модлы для пластики.......конечно не все )))) но кое-что сделать можно



берем пластику нужного цвета..у меня оказалась серая

закладываем в форму..придавливаем........маленькая хитрость, чтобы фигурку потом достать и не поламать   - я положила перед запеканием в морозилку листы с формами..минут на 20-30





вот такие фигурки получились......долго не запекайте...подгорят ))) потом их можно покрасить акриловыми красками



пример работы





надеюсь что кому-то пригодится ))) спасибо что зашли в гости )))


4 комментария:

  1. Инна, у меня такая же коробочка есть с дедом морозом красная, вернее оставила только формочку из под конфет и тоже делала эти фигурки, а вот про морозилку не знала спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею! Давно хочу молды, но пока не по карману.

    ОтветитьУдалить
  3. надо найти такие конфеты))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за очень нужную и полезную информацию))) вы просто молодец))

    ОтветитьУдалить