2 марта 2012 г.

альбом для девочки

Доброй ночи.....а может уже и доброе утро....мои дорогие и трудолюбивые читатели!!! Хочу вам показать..над чем я работала последнее время....долго...ночами....и вот результат )))
Альбом для маленькой девочки...от рождения до года..правда включила еще первую страничку для фото ...где мама с животиком )))
Получилось 8 разворотов на 27 фото....ух!!
Только не успела зафотографировать крепеж на центральной обложке......и цветочную феерию.....уже надо было отдавать!
Что скажите??

да забыла указать..что многие надписи для альбома взяты из блога marina-abramova...очень они душевные )) СПАСИБО!!






























конечно мечтать не вредно )) при условии, что у меня два мальчика...очень хочется девочку )))

9 комментариев:

  1. Очень нежный и красивый альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька..спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая трудоемкая работа! очень понравилась ткань)

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, спасибо! Мне ткань тоже очень понравилась..но честно говоря ..больше такую брать не буду..это трикотаж....и в конце работы смотрю что он стал в нескольких местах уже затираться )) надо поплотнее что-то ...

    ОтветитьУдалить
  5. У моего папы две дочки, у меня две лапочки-дочки, у сестры дочка, а так еще хочется сыночка :-)! Альбом чудный! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Не забудьте вставить баннер задания.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании СкрапМагии!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, вот это работа! Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!!!

    ОтветитьУдалить