17 января 2012 г.

фоторамка и открытка для мужчины

Добрый вечер всем!
Спешу показать вам друзья мои новые работы....на этот раз причиной моего творчества стало - мужское день рождение. Получилась у меня вот такая открыточка...а в дополнение к ней рамка....пыталась все сделать в одном тоне .....
спасибо что уделили мне минутку ))




дверную петельку стащила у мужа.....почему бы ей не дать вторую жизнь в моей открытке....а то была бы выбрашена за ненадобностью ))


от блога fairyschallenge "Повелитель климата" до 31.01


моя картинка






фото не совсем удачные..потому как ночью не фотографируют, а утром уже некогда )

я уже принимаю участие с одной открыточкой в конкурсе от Свободного творчества....но хочу еще и эту показать..на ней как и на предыдущей - мое любимое украшение МАРЛЯ!!! )))


Bitten by the Bug 2 - numbers-challenge (16.01-31.01) объект с цифрами
Crafty Bloggers Network - Mono Chrome (16.01-22.01) монохром

7 комментариев:

  1. Здорово получилось! Красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какую хорошую жизнь вы дали дверной петельке, спасибо что вдохновились заданием Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этот стиль! Оригинальные работы! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая брутальность!!! Спасибо что выбрали "Свободное творчество" Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. приглашаю в гости за наградой))http://vera-veralisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить