15 октября 2011 г.

розочки из пластики

а вот такие розочки получились для девушки.....она темненькая и очень просила сделать ее розовые или малиновые розочки.....под цвет платью...ведь она идет на свадьбу!!! ))



принимаю участие в задании от блога My-scrap.ru "Свадебный переполох " до 30.10



от блога Арт бандероли "Дамские штучки" до 21.10

почему розы?? потому что я их просто обожаю. У меня и сейчас  в саду растут точно такие же. Осень выдаль в этом  году теплая..поэтому они до сих пор они цветут. Целый куст. А еще есть белые.....и пластика белая у меня есть тоже )))
 Я выбираю время года - ОСЕНЬ!!


от блога Смарт Арт полимерное задание до 19.10 "Осенний вальс"


8 комментариев:

  1. какая красота!
    (еще в АртБандеролях идет задание по украшениям и в СмартАрт по пластике)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за подсказку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые и аккуратные заколки :-)
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  4. Не очень поняла какому же времени года посвящена работа.... Собственно задание-то было такое. И в условиях есть просьба явно это обозначить.....
    Но заколки получились красивые)
    Надеюсь, подруга на свадьбе будет просто неотразима!
    Акуратное украшение)
    Только если хотите участвовать в розыгрыше приза, то все прочитайте правила еще раз.

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется я в тексте четко изложила....про осенний куст с розой!! Если не понятно...добаила строчку "Я выбираю - осень" ))))

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю розочки из пластики! Инна, только добавьте, пожалуйста, если не трудно картинку нашего проекта золотые ручки. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые заколочки! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки", Мы рады что вы творите вместе с My-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа! Спасибо что творите вместе с My-scrap.ru и проектом "Золотые ручки"

    ОтветитьУдалить