12 августа 2011 г.

с ума схожу без скрапа...

Привет всем гостям столь скромного блога. Не знаю как вы...а я часто задаюсь вопросом...почему с возрастом, времени ни на что не хватает. А так хочется реализовать свои идеи и планы...))) Почему в сутках только 24 часа..а не больше?? Задумок много - времени мало..вот в чем вопрос!!! Но не будем о грустном...
Мне иной раз кажется, что я с ума схожу без скрапа. Ложусь спасть, а мне не сны снятся..а открытки или шкатулочки ))) Я думаю - это болезнь..скраповая !!! ))
 А вы как считаете??

Покажу вам, что я успела сделать....

                             








9 комментариев:

  1. Да часика 4-5 точно не хватает в сутках :) Причём желательно чтоб все спали и не мешались :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да... со временем проблемы))) Открыточка замечательная, нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Иночка, согласна, так хочеться добавить несколько часиков в сутки. Я и сплю то всего часов 6, но времени все равно нехватает.
    А открыточка замечательная! такая рамочка превосходная, где покупала?

    ОтветитьУдалить
  4. Только заметила, ты аватарку поменяла! Мне нравится фотка, ты такая худюська, мне бы так!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириска..насчет рамочки...мне ее кто-то из девочек присылал, так что я ее и не покупала..))

    ОтветитьУдалить
  6. а начет фотки - худая..замученная женщина ))))))))))....три мужика в доме ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, у меня то же три мужика дома, но я как кабанчик :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая какая открытка! спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить