15 июня 2011 г.

еще ночные работы ))

еще раз принимаю участие в заданиии №11 Эффект бабочки от блога Модное хобби



с этой открыточкой принимаю участие от блога markadecor до 26.06

На этот раз дизайнеры  предлагают вам совершить путешествие во времени и перенестись в эпоху XVIII века - эпоху причудливо изогнутых линий, утонченности, нежных тонов и манерных дам - эпоху Рококо.




с этой открыточкой в задании Двойники до 03.07 от блога Скрапбумага

почему такой образ?? поясняю...именно в таком мечтательном образе меня можно  застать рано утром (пока мои домашние еще спят) или поздно ночью, когда мои мужчины уже спят!! Я люблю помечтать над новой открыткой или новой работой, пораскладывать на столе бумагу, цветочки, ленточки...и подумать.. "А что мне хочется сделать сегодня?"




а еще с этой открыточкой принимаю участие от блога Оглянись вокруг 
ОВ-24! "Я не невеста,я выпускница!"

прекрасное платье, для красивой выпускницы!!! ))


12 комментариев:

  1. Такая красивая птичка на первой открытке! Больше всего мне понравилась последняя с феей!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, так приятно что кому-то еще нравится!!! спасибо!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, работа чудесная, но к заданию блога Скрап Бумага, к сожалению, не подходит. Задание звучит так: Надо сделать страничку (в принципе и любой другой объект) со своей фотографией!!! и изображением того, кто на тебя похож или ты похож :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я немножко запуталась. Вы с какой работой участвуете в задании Эффект бабочки? На первой открытке бабочки совсем не заметны. Хотелось бы, что это был центральный элемент работы)) ПО моему третья открыточка больше отражает наше задание))

    ОтветитьУдалить
  5. да одним из условий участия работы в конкурсе является наличие бабочки..у меня на открытке с птичкой....бабочки нет..) не внимательная, прошу прощения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы замечательные! Спасибо за участие в задание блога "MarkaDecor"!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, ну очень понравилось, как ты расположила гортензии на открытке с девушкой! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень хороша,но к сожалению мы не можем ее принять.Цветовая гамма платья не соответствует гамме выбранной в вашей работе.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Не понимаю почему данная работа не соответствует картинке меня вдохновившей?? Основные цвета на картирнке - белый, розовый и голубой....те же цвета присутствуют и на моей работе...мне кажется я с вами не согласна!!

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотрите внимательно на выбранную вами картинку.
    Вы видите там яркий малиновый цвет,который является доминантным в платье?Также на платье присутствует голубой,который при смешивании с этим розовым-становится фиолетовым.

    В вашей работе использованы тоже розовый и голубой-но они других оттенков.

    Извините,что вашу работу мы не принимаем,но мы хотим максимального сходства картинки и открытки.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Все равно я с вами не согласна....так тогда можно придираться к каждой работе, например на одной из работ вашего дизайнера на картинке явно присутсвует синий цвет...а на открытке его нет!!

    ОтветитьУдалить