25 мая 2011 г.

мои мечты....

Всем привет!!
Времени на скрап катострофически не хватает..а столько идей....и планов...

показываю открыточку...с ней принимаю участие в заданиях:

markadecor до 27.05 "Сказочный мир"

почему именно балерина? потому, что это была моя детская мечта...как и всем девочкам мне хотелось танцевать...и обязательно носить юбку как у балерины - пушистую и воздушную.....но к сожалению - моя мечта так и не сбылась..мама работала, папа работал - и водить меня на занятия было просто некому................а теперь у меня два пацана ...и они явно не станут балеринами!!! ))))..........но тем не менее, я ни о чем не жалею - все что не делается - все делается к лучшему!!!!! )))

my scrap.ru задание "Черно-белый плюс акцент" до 28.05





3 комментария:

  1. ИННА, не жалей - это я тебе говорю, как человек, 12 лет жизни отдавший балету)))))) Открытка - хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что картинка не чёрно-белая. Из-за этого немного не понятно где именно акцент (по нашему заданию) или в нежных цветах картинки или в цветах моих любимых цветочков. Я всё-таки, беру в рассмотрение именно картинку как акцент. Верно? открытка просто замечательная!
    Спасибо, что участвуете с ней в задании блога my-scrap.ru и желаю вам удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за участие,действительно не сбывшиеся мечты дества со временем остаются в наших сказочных мирах)

    ОтветитьУдалить