9 апреля 2011 г.

трудная для меня палитра....

Хочу с этой открыточкой принять участие в очередных заданиях, но надо сказать.......цветовая палитра по заданию оказалась для меня очень трудной - яркой и насыщенной.
То, что вы видите получилось не сразу......мучалась я два дня.....никак не могла придумать .....


принимаю участие в задании от блога Творим вместе..палитра №1 до 10.04


и от блога jennyart до 10.04

а еще хочу принять участие от блога good-hobby в задании №18 Весне дорогу!!

для меня весна - первые яркие цветы, свежий утренний воздух, где-то чуть-чуть подмерзшие лужи....а лучше всего весной гулять по Франции и наслаждаться неописуемой красотой Парижа!!!!

5 комментариев:

  1. незнаю какие были варианты, но этот мне очень нравится!!! ярко и нежно ;) удачи в заданиях ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда палитру увидела сразу поняла- я прохожу стороной....сложная палитра(((((Я вообще с палитрами не дружу(((((
    Иннусь, удачи тебе в заданиях.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка замечательная и ассоциации с весной тоже) Спасибо за участие в блоге "Творческая мастерская"!

    ОтветитьУдалить
  4. да, палитра сложная, но вы отлично справились! и с нашим скетчем тоже!
    благодарим, за участие в Джени Арт!

    ОтветитьУдалить